Programs for men

Title

Duration

Cost

"Tenderness"
30 min.
700 UAH.
"Passion breath"
1 hour
900 UAH.
"Bliss"
1 hour
1200 UAH.
"Hot temptation"
1 hour
1400 UAH.
"VIP - Relax"
1 hour 20 min.
1700 UAH.
"VIP with one master"
2 hours
2200 UAH.
"VIP with two masters"
2 hours
3300 UAH.
"Candid games" (lesbian show)
800 UAH.
"Aqua - foam massage"
1000 UAH.
Striptease
300 UAH.
Every man dreams, about, that would be to him gently and tenderly touched, young, beautiful girl. And when she does massage, it is doubly nice. In our salon, you can enjoy all the delights not only the usual massage, but also erotic body massage. This type of massage, incredibly relaxing, and gives an unforgettable experience. Just imagine, in the process of body massage, our beautiful masseuse, will massage your body, not only his gentle hands, but all parts of the body – her elastic ass, beautiful breasts and soft velvet belly, will slide smoothly through your body, massaging muscles, relieve stress and give you unforgettable pleasure.

In the salon “Relax” They work best girl, which will give pleasure to his touch the strong male body. The main purpose of the erotic body massage – is the restoration of vital energy and removing voltage in all cells of the body. Our masseuses – professionals in their field, Girl knows, how to use the body massage to relieve stress and bring to a state of nirvana anyone.


Erotic massage for men by Relax salon in Kiev takes place in two stages: The first, training – bath adoption, soul and classical body massage, Second Stage, when all your muscles are warmed up, girl you begin to massage all parts of the body and lead you to total relaxation. Having experienced a true delight, all your stress leave and a strong life-giving energy to score key new life in your body.
Just erotic massage for men by Relax salon in Kiev will not leave you indifferent to this kind of leisure, and we can guarantee with absolute certainty, that you will return to us again and again.

Get a massage here…

Программы для мужчин

Название

Длительность

Стоимость

"Нежность"
30 мин.
700 грн.
"Дыхание страсти"
1 час
900 грн.
"Блаженство"
1 час
1200 грн.
"Горячий соблазн"
1 час
1400 грн.
"VIP - Relax"
1 час 20 мин.
1700 грн.
"VIP с одним мастером"
2 часа
2200 грн.
"VIP с двумя мастерами"
2 часа
3300 грн.
"Откровенные игры" (лесби-шоу)
800 грн.
"Аква - пенный массаж"
1000 грн.
Стриптиз
300 грн.
Каждый мужчина мечтает, о том, что бы к нему нежно и трепетно прикасалась, молодая, красивая девушка. А когда она делает массаж, то это вдвойне приятнo. В нашем салоне, вы сможете ощутить все прелести не только обычного массажа, но и эротического боди массажа. Этот вид массажа, невероятно расслабляющий, и дарит незабываемое наслаждение. Только представьте, в процессе боди массажа, наша прекрасная массажистка, будет массировать ваше тело не только своими нежными руками, но и всеми частями тела — ее упругая попа, красивая грудь и нежный бархатный животик, будут плавно скользить по вашему телу, массировать все мышцы, снимать напряжение и дарить Вам незабываемое наслаждение.

В салоне «Relax» работают самые лучшие девушки, которые доставят удовольствие своими прикосновениями сильному мужскому телу. Основная цель эротического боди массажа — это восстановление жизненной энергии и снятие напряжения во всех клеточках тела. Наши массажистки — профессионалы в своем деле, девушки прекрасно знают, как при помощи Боди массажа снять стресс и довести до состояния нирваны любого человека.


Эротический массаж для мужчин от салона Relax в Киеве проходит в два этапа: Первый, подготовка — принятие ванны, душа и классический массаж тела, во втором этапе, когда все ваши мышцы будут разогреты, девушка начнет вас массировать всеми частями тела и доведет вас до полного расслабления. Испытав истинное наслаждение, весь ваш стресс уйдет и сильная животворящая энергия забьет новым жизненным ключом в вашем теле.
Так же эротический массаж для мужчин от салона Relax в Киеве не оставит Вас равнодушным к этому виду досуга, и мы можем Вам гарантировать с полной уверенностью, что Вы будете возвращаться к нам снова и снова.

Заказать массаж можно здесь…