Program for Ladies

Title

Duration

Cost

"ladies bliss"
"1 hour"
"1500 UAH."
"VIP"
"2 hours"
"2200 UAH."
for ladies
Erotic massage for women - it's not just a massage, and the knowledge of his body, sensitive points, and the restoration of women's sexual energy. Body massage for girls will help you become more relaxed, love yourself, as well as to know the real pleasure.
Every girl wants to be in the hands of a strong and muscular youths. After all, so nice to feel wanted and filled with energy Spine. Our masseurs, will be able to give pleasure to his touch, even the most demanding of the fairer sex.
Your session erotic body massage begins with a pleasant water procedures, and classical body massage, Well, after ... you will have to wait for an explosion of emotions, vivid sensation, where each cell of the body to be filled with the power of, and you will reach the incredible pleasure.
The woman is a strong conductor of vital energy. Because of nerves, stress and hassle of everyday, it may lose some of this power and feel not so satisfied. Cope with the stagnation of energy, as well as its renewal will help erotic body massage for girls.
The «Relax» salon you can achieve nirvana, feeling on your body soft and warm touching girls- masseuse, or the strong but pleasant touch boys-hand massage.

Get a massage here…

Программы для дам

Название

Длительность

Стоимость

"Дамское блаженство"
"1 час"
"1500 грн."
"VIP"
"2 часа"
"2200 грн."
для дам
Эротический массаж для женщин – это не просто массаж, а познание своего тела, чувствительных точек, и восстановление женской сексуальной энергии. Боди массаж для девушек поможет вам стать более раскованными, полюбить себя, а также познать истинное наслаждение.
Каждая девушка мечтает оказаться в руках сильного и мускулистого юноши. Ведь, так приятно чувствовать себя желанной и наполняться будоражащей энергией. Наши массажисты, смогут доставить удовольствие своими прикосновениями, даже самым требовательным представительницам слабого пола.
Ваш сеанс эротического боди массажа начнется с приятных водных процедур, и классического массажа тела, ну а после… вас будет ждать настоящий взрыв эмоций, яркие ощущения, когда каждая клеточка тела наполниться силой, и вы достигните невероятного наслаждения.
Сама женщина является проводником сильной жизненной энергии. Из-за нервов, стресса и повседневных хлопот, она может утратить часть этой силы и чувствовать себя не такой удовлетворенной. Справиться с застоями энергии, а также ее возобновлением поможет эротический боди массаж для девушек.
В салоне « Relax» вы сможете достигнуть нирваны, чувствуя на своем теле нежные и теплые прикосновения девушки- массажистки, или же сильные но приятные касания рук юноши-массажиста.

Заказать массаж можно здесь…